Общайтесь с поставщика? поставщик
Sohia Hu Ms. Sohia Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Baoji Yongshengtai Titanium Industry Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Baoji Yongshengtai Titanium Industry Co., Ltd.

BAOJI YONGSHENGTAI TITANIUM INDUSTRY CO., LTD. Высокотехнологичное предприятие, расположенное в Баоцзи, известном как «Титановая долина», занимается производством изделий из титана и никеля. Построено в 1992 году, наша компания занимает площадь в 27000 человек, общий объем инвестиций составляет 10 миллионов юаней и 10000 мастерских. Здание доступно. Наша компания выделяется как важное предприятие в Китае по производству изделий из титана и никеля, таких как слитки, прутки, поковки, листы, трубы, провода, тройник, колено, фланцы и крепежные детали и многие другие сплавы в соответствии с национальными стандартами Китая, AMS. , ASTM, ASME, MIL, DIN, JIS спецификации и т. Д. Каждый год 80% нашей продукции экспортируется на международный рынок, и мы поддерживаем дружеские отношения с клиентами в стране и за рубежом и получили хорошую репутацию в Корее, Таиланде, Малайзии , Сингапур, Тайвань в Юго-Восточной Азии и Германии, Франции, Англии, Италии, Швеции, Швейцарии, России, Турции и других европейских странах. Как сертификат ISO9001: 2008, AS9100C, PED компании TUV с GJB9001B-2009 Система управления качеством военного назначения, Мы оснащены многими современными средствами и работаем в рамках строгой системы контроля качества. Мы также находимся в процессе получения признания конфиденциальной сертификация. «Гарантия кредита, гарантия качества, стремление к развитию без ограничений» - наша неизменная настойчивая цель. В соответствии с инновационной философией научных технологий, мы обещаем высококачественные продукты и предлагаем лучший сервис для старых и новых из дома и за рубежом.

Product Showcase

Детали электрического освещения Вакуумные компоненты Молибденовые стержни

Детали электрического освещения Вакуумные компоненты Молибденовые стержни

Имея богатый опыт работы в отрасли, мы можем производить и экспортировать широкий ассортимент молибденовых стержней . Эти стержни производятся в нашем современном производственном отделении опытными профессионалами с использованием материалов высшего качества в соответствии с действующими отраслевыми стандартами....

Труба из никелевого сплава

Труба из никелевого сплава

Мы являемся непревзойденным именем в производстве и экспорте высококачественной никелевой трубки для наших ценных клиентов. Это произведено, используя никель высшего качества и последнюю машину под руководством опытных профессионалов в нашем отделе современной инфраструктуры. Продукт доступен в различных размерах и...

низкая цена молибденовой фольги

низкая цена молибденовой фольги

Мы - заслуживающая внимания организация в области, занятой производством и экспортом Фольги Молибдена нашим уважаемым клиентам. Это доступно в различных размерах и толщине. Кроме того, продукт может также быть настроен согласно спецификации, предоставленной клиентами. Изготовленный с использованием оптимального сорта...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-917-3377698

    Мобильный Телефон: +8613149170845

  • Адрес Компании :No302, high tech,baoti road , Baoji, Shaanxi

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.bjystititanium.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://ysti3373398.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:titaniumproduct@ysti.net

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sohia Hu Ms. Sohia Hu
What can I do for you?
Contact Supplier

Baoji Yongshengtai Titanium Industry Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Baoji Yongshengtai Titanium Industry Co., Ltd.

BAOJI YONGSHENGTAI Titanium INDUSTRY CO.,LTD. situated in Baoji which is well known as "Titanium Valley", is a high-tech enterprise engaged in producing titanium and nickel metal products.Built in 1992, our company covers an area of 27000 with the total investment of RMB 10 million and 10000 workshop building available. Our company stands out as an important enterprise in China of manufacturing titanium and nickel metal products like ingots,bars, forgings,sheets,tubes,wires,Tee joint,Elbow,flanges and fasteners and many other alloys according to the China national standards,AMS,ASTM, ASME,MIL,DIN,JIS specifications etc.Every year,80% of our products have been exported to the international market and we have maintained long friendship with customers in home and abroad and obtained good reputation from Korea,Thailand,Malaysia,Singapore,Taiwan in Southeast Asia areas and Germany,France,England,Italy,Sweden,Switzeeland,Russia,Turkey and other European countries. AS an ISO9001:2008,AS9100C,PED cert by TUV company with GJB9001B-2009 Miltary quality management system,We are equipped with many advanced facilities and operates under a strict quality control system.We are also under the way of obtaining the recognition of confidential certification. "Credit Guarantee, Quality Ensurance,Seeking Development without Limits" is our everlasting insisted aim.Under the innovative philosophy of csientific technology,we promise high-quality products and offer best service to th old and new from home and abroad.

Product Showcase

Easy installation  Tantalum Dish

Easy installation Tantalum Dish

Price And Quantity Minimum Order Quantity 200 Kilograms Kilograms Price 30 USD We are a highly famous manufacturer and exporter of a wide range of Tantalum Dish that is widely demanded in metal and construction industry It is manufactured using premium quality tantalum that is procured from the certified vendor of the...

Tantalum rods grade FTa1

Tantalum rods grade FTa1

We are remarkable entity engaged in manufacturing and supplying superior assortment of Tantalum Rods It is manufactured using high grade tantalum and the latest production machine at our premises To ensure flawless product at the users end it is quality tested on well defined parameters by our team of quality analysts...

best quality Ti/Steel Clad Plate

best quality Ti/Steel Clad Plate

Ti Ti Alloy Carbon Steel GB T8547 ASTM B898 Ti Ti Alloy Stainless Steel GB T8546 ASTM B898 Ti Ti alloy Al Al Alloy Ti Cu Alloy GB T 12769 Ti Ni

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List